Мотивационный холст

сентября 24, 2016

                                                                    Привет всем:)) 
       Сегодня я хочу показать вам мотивационный холст. Он напоминает мне летнюю ночь:)) Делала его для своей подруги) Надеюсь он ей понравился) Фот создавала при помощи штампов: fon-25fon-26fon-to4ki-2bumskot4-6. от Scrapvell. А также в качестве                                                     украшения использовала цветочек: flora-46.






                 Спасибо за внимание:) Творческих успехов и отличного настроения:))

Вам также может быть интересно:

6 коммент.

  1. Леночка, холст чудесный! Такой яркий и свежий)

    ОтветитьУдалить
  2. Он для меня)))! И он мне очень нравится, радует глаз на моей полке вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Леночек:)) Я безумно рада, если он действительно стоит на твоей полочке:)):***

      Удалить