Статья. Мой друг и помощник - ПРИНТЕР!

августа 22, 2015

Здравствуйте, девочки!)

Сегодня мы поговорим о прекрасном чуде техники, под названием – принтер! Лично для меня – это необходимая и  незаменимая вещь! В работе использую постоянно! Правда, появился он у меня относительно недавно (пол года назад), но, безусловно, с появлением принтера, мои работы стали гораздо интереснее! Появилось гораздо больше возможностей. И как раз об этих возможностях я и хочу вам рассказать.
Как же я использую свой принтер!
Ну, во-первых, расскажу о самом принтере. Не обязательно покупать безумно дорогие аппараты. Я в технике не сильна, поэтому сильно больших требований к принтеру я не предъявляла и заказала самый обычный
МФУ HP Deskjet Ink Advantage 1516.
Стоит такой порядка 2500-3000 рублей.

Выглядит он вот так:


Это цветной струйный принтер и расходники на него вполне доступны! Я использую его очень часто и картридж ещё не меняла, но скоро займусь этим вопросом!) Также в нём есть функция печати фото, но насколько я знаю, для этого нужно покупать специальный картридж, ну и естественно, специальную бумагу. Я все же предпочитаю фото печатать в специализированных центра.

Итак, что же в основном печатаю я.
Мой самый любимый способ использования принтера – это распечатка картинок на кальке!


Далее я вырезаю то, что мы распечатали



Вот такая красота получается) На просторах интернета вы можете найти любую понравившуюся вам картинку и проделать с ней то же самое)))
Вот как это выглядит в работе


Также, помимо печати на кальке, я делаю распечатки картинок на обычной бумаге для акварели


Вырезаем, как и в случае с калькой


И вот так это выглядит в работе



 Спасибо за внимание) 
Надеюсь, эта информация была для вас полезна) Все картинки, которые представлены в статье, вы можете найти ЗДЕСЬ и использовать в своих работах.


Вам также может быть интересно:

9 коммент.

  1. Елена, спасибо! Хотела купить принтер месяц назад, но опять отложила, а теперь вижу, что можно делать и опять хочется!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо большое за информацию !!! Я тоже очень люблю рисунки на кальке .

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, девочки))) Я очень рада, что статья оказалась для вас полезной:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, а кальку не зажевывает принтер??Мне довелось печатать и после трех попыток, отказалась от этой затеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я использую вот эту кальку: http://www.komus.ru/product/12986/ А это не в принтере дело?

      Удалить
  5. Лена, привет! Не подскажешь мне, а КАК можно/нужно печатать на кальке;)? Просто так вот берёшь кальку и как простую офисную бумагу суёшь её в принтер и вперёд;)? Или же метод есть какой особенный;)?
    Заранее спасибки за ответ:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет))) Вот просто так, как обычную бумагу, суёшь кальку в принтер:))) и вперёд:))) Ничего особенного и хитрого там нет) Единственное, я немного помогаю принтеру взять кальку, проталкивая её слегка вниз, потому что иногда он сам проскальзывает, но я думаю, что если калька плотная, то и этого делать не нужно:))

      Удалить
    2. Эх-ех-ех:(, а вот у меня не получается:(! Вот уже сколько времени маюсь-маюсь, а мой Epson L800 ну никак не хочет брать кальку:(. Он её попросту жуёт, да так яростно, что аж страшно становится за него самого ;). Однако я точно знаю, что мой принтер - не хищник:), а значит всё дело не в нём, а в плотности самой кальки:/. Но плотнее, чем то, что есть, у нас в городе нету, так что...Видать не судьба;).

      Удалить
    3. Оксан, а какая плотность у вас??? Есть же доставка из интернет магазинов))) Ещё не всё потеряно!!!)))

      Удалить