Новая ДК и морская страничка!)

июня 20, 2016

Привет, привет!!!!
С самого начала начну хвастаться:))) Вернее не хвастаться, а просто скажу, что теперь я в потрясающей Дизайн Команде Bee Shabby Сказать что я рада, ничего не сказать) Мне очень нравятся все товары, которые производит Bee Shabby Бумага классная! Дизайны, качество, всё!) Фишки и чипборд просто покарили) Такие удобные в работе материалы, хочется творить, творить и поскорее)))

Я очень благодарна Танечке, автору блога и бренда, что она пригласила меня стать частю такого профессионального коллектива) Ведь девочки, теперь уже могу сказать У НАС, очень сильные:)))


А ещё я уже успела забрать свою дизайнерску посылочку:)))




Посмотрите какие классные ручки :) Они идеально вписались в мою рабочую зону:)))

Ну и конечно же, хочу показать вам мою первую работу по заданию 

По заданию сложилась страничка:) На море сама ни разу не была (тихонько сижу и плачу), но какие мои годы?))) У меня всё ещё впереди))) На фото девочка, она мне безумно нравится по своему настроению, такая озорная! Моя доча утверждает, что на фото она, ну правда похожа очень)))







 Спасибо за внимание! Творческих успехов и отличного настроения:)))

Вам также может быть интересно:

22 коммент.

  1. Поздравляю с Новой ДК!
    Страничка, как всегда, потрясная!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Поздравляю с ДК!
    Я вот тоже жду не дождусь, когда получу вою дизайнерскую посылку;))) Хочется уже попробовать эти волшебные материалы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна:))) Материалы действительно волшебные:)))

      Удалить
  3. Поздравляю, Леночка!!! Теперь мне еще больше хочется на море :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мои искренние поздравления! У вас замечательные работы!)
    Страничка невероятная, нежная, добрая, позитивная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аза-хах, шикарно! Такая задорная девчушка на фото и такая задорная страничка! И поздравляю с вступлением в ДК!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая моя, поздравляю с новой ДК!
    Страничка улетная!

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же задорная страничка! Невероятно гармонично, а золотые звезды чудесно ее подчеркиваю. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новой ДК! Страничка очень яркая и веселая получилась. Интересное сочетание полосок и цветов. Спасибо за участие от блога ЧайкаШоп.

    ОтветитьУдалить
  9. Позитивная и много детальная страничка. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная задорная страничка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая многослойная красота! Разглядел с удовольствием! Сочетание цветов очень приятно глазу. Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  12. я обожаю многослойность!!! Очень классная, динамичная страничка! Спасибо от Скрапнутых!!!

    ОтветитьУдалить