Ми-ми-миник:)))

августа 11, 2016

Всем большой привет:)
Сегодня я хочу показать вам свой ми-ми-миник:) Посвящен он моей малявочке, доченьке Алисе. Вообще в жизни у меня сейчас шурум - бурум, переезд, новое место и уже не одна работа была выброшена или испорчена просто потому что 
НЕ ИДЕТ:( НО эта бумага творит чудеса! Heaven Sent от Prima 
А вы уже успели купить себе этот чудо наборчик??? Если нет, то скорее:)
 Не пожалеете))
Альбом у меня сложился очень быстро и помог мне преодолеть мой 
"мини кризис нового места":))))

Ну что, смотрим?
Это обложка альбомчика. В качестве основы я взяла упаковку от высечек из той же коллекции:) Из декора здесь моё любимое самодельное сердечко. В последнее время я очень полюбила серебро в работах:)


А также очень милая деревянная фишечка и моя любимая фишка от Green Cat Story


Совсем забыла:))) Трубочки!! Как я люблю этих милах:)) и кисточки, самодельные:) Их я тоже обожаю)) Они придают работе изысканность и шарм:)


Ну а дальше начинаются развороты:)
Здесь говорить особо нечего:) Бумага говорит сама за себя:)))
Поэтому будем просто смотреть:))





















Ну вот, пожалуй, всё:) Спасибо вам за внимание:) 
Надеюсь альбомчик вам понравился и вдохновит вас на создание красоты:))
 Творческих успехов вам и отличного настроения:)))

Хочу поучаствовать в заданиях:

1. Вся нежность цветов


2. Летний миник

Формат моего миника 9х19:)) Немного больше по длине, чем прописано в ваших правилах:) Если примите работу, буду рада:)


3. Задание- скетч

в задании участвует обложка


Вам также может быть интересно:

23 коммент.

  1. Леночка.... нереально красивый альбомчик!!! А доча - пуговка сладкая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой классный! :) Обожаю эти всякие декоративные штучки-дрючки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбомчик сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой чудесный миник! У вас очень милая малявочка :) дай ей Бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленулька, какая же очаровательная твоя крошка ^^ а миники твои я просто обожаю! Спасибо тебе за участие в нашем задании блога Творить мечты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе, дорогая!!))) Мне очень приятно участвовать в ваших заданиях:***

      Удалить
  6. Елена, спасибо за участие! Альбом невероятно нежный, пропитанный любовью.
    Ожидайте результатов!

    ОтветитьУдалить
  7. Сплошное ми-ми-милашество! Нежный, трогательный, чудесный! Дочка прелесть! Фото с корзиной очень понравилось! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейший миник! Смотреть его сплошное удовольствие! Доченька- маленькое чудо.Спасибо за интерес к заданиям Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный альбомчик!!! Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить