Новогодний подарок для вас!!! Розыгрыш Новогоднего бука!:)

ноября 12, 2015

Дорогие девочки! Всем большой привет!

Я к вам пожаловала с приятными новостями! Очень хочу сделать вам подарок! Да так совпало, что ещё и повод есть, да не один, а целых 3:) Ну, во-первых, моему скромному бложику год (сегодня конечно не точная дата его создания, но свою творческую деятельность в скрапбукинге я начала год назад:).  Во-вторых, сегодня годовщина моего бракосочетания:) и, в - третьих, скоро Новый Год!!!) И я хочу заранее вас порадовать, чтобы у вас было время использовать мой подарок по назначению!
А радовать я буду Новогодним Буком!
Это незаменимая вещь при подготовке к Новогодним праздникам! А также, вы сможете подвести итоги уходящего года, обозначить важные моменты предстоящего года и, конечно же, разместить несколько ваших любимых фото на память об этом периоде!:)


Условия участия очень просты и стандартны:)

1. Быть или стать постоянным читателем моего блога;
2. Написать пост о проведении конфетки у себя в блоге;
3. Добавиться в линки до 30.11 (включительно).

Победитель будет выбран при помощи генератора случайных чисел и результаты я опубликую 01.12.2015, в течение дня!

Ну а теперь давайте рассмотрим подробнее наш подарочек:)


















А ещё с этим буком я хочу поучаствовать в 




Вам также может быть интересно:

34 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мария!) Обязательно поучаствуйте в розыгрыше:)

      Удалить
  2. Какая прелесть)) очень уютный бук

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. У тебя такой же, если не лучше, дома лежит!!!:)))) Но я буду безумно рада, если ты поучаствуешь!:)))

      Удалить
  4. Какой он чудесный!!! Леночка, спасибо за шанс! Буду первой)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный подарок , главное с теплом твоих рук! А поводы такие хорошие , семейные!!! От всего сердца поздравляю вашу семью и желаю вам тепла, любви, понимания и искренности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за поздравления и пожелания!)))

      Удалить
  6. Интересный бук! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса:) Добавляйтесь в линки:)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Анечка, спасибо) Обязательно поучаствуйте))

      Удалить
  8. Привет))) Рада знакомству, очень красивый блогодомик))) И, конечно, бук просто восхитительный, спасибо за сладость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И я очень рада знакомству!:)))

      Удалить
  9. Лена, потрясающий бук, не могла пройти мимо! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здорово!) Очень рада видеть вас среди участников:))

      Удалить
  10. Очень аппетитный бук! Многодетальный и интересный! С удовольствием буду читать бложик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень рада видеть Вас у себя в ПЧ!:))

      Удалить
  11. Лена замечательный бук !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он классный, просто сказочный! Разве можно с таким расстаться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:) Благодарю за участие:)))

      Удалить
  13. Бесподобный сказочно красивый бук!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо Вам:))) Мне очень приятно, что вы участвуете:)))

      Удалить
  14. Бук просто волшебный, такой уютный, красивый и притягательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!) Благодарю за участие!:)

      Удалить
  15. Очень классный! Тетрадные листочки очень в тему))

    ОтветитьУдалить