With love...

ноября 25, 2015

Здравствуйте мои дорогие и любимые девочки)

В моём блого домике возникла небольшая пауза...Но жизнь продолжается. Появились силы и желание творить и я хочу показать вам холст, который сделала для своей любимой принцессы. Через месяц у неё день рождения:) Уже совсем большая - 2 года:) И я уже начала подготовку. Время летит так быстро...вроде вот только в роддоме по ночам орали...а уже болтаем во всю, да ещё с таким деловым видом:)))) Моей малявочке уже нравится то, что я делаю:) Подходит...смотрит, улыбается и кричит: "Класииииво...:)))" Мне очень хочется, чтобы когда она стала взрослой, у неё было как можно больше воспоминаний из детства:) Потому что у меня их практически нет (может фотографий 10 от силы), а так хотелось бы...
А холст я делала для любимого блога Shabby Scrap У нас вышло новое задание "Пуговки".
 Я в своей работе насчитала 17 пуговок:) Приглашаю всех поучаствовать:)

В заключении хочется добавить:
Девочки, дорогие...Цените своих близких, себя, любите всех! Несите в мир добро и красоту!:) Ведь жизнь настолько непредсказуема. Чаще улыбайтесь! Говорите своим близким, что вы их любите, просто будьте счастливы и наслаждайтесь каждым мгновением своей жизни!







Спасибо вам, что вы со мной! Любви вам и творческих побед:)

Хочу поучаствовать в заданиях:

1. Доска вдохновения №4 от блога Fleur desidn. А вдохновилась я и детской темой и палитрой:)) Очень притягательная для меня доска:)))




3. Задание "Мой мир, мои мечты" от блога Bee Shabby
Моя работа о моей любимой доченьке:)) О предстоящем празднике! У неё скоро день рождения:) В мечтах и подготовке к этому мероприятию!


Вам также может быть интересно:

11 коммент.

  1. Леночка, просто бомбезный холст!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастически красиво!! Доченьке поздравления с днём рождения, пускай её радует каждый день и миг, а она делает счастливыми своих папочку и мамочку!)
    Потрясающе многослойная, сложносочиненная работа, спасибо Вам!) Дизайнеры блога Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за такие приятные слова и поздравления!:)))

      Удалить
  3. Какая красота! столько слоев и все прекрасно сочетается вместе! Спасибо большое за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой. какие цвета и сочетания оттенков!!!спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, FLEUR design!

    ОтветитьУдалить