Радостные вести о рабочем месте!:)))

ноября 09, 2015

Здравствуйте, девочки:)))

Ну вот  наконец свершилась малюсенькая часть моей мечты:))) У меня появилось новое рабочее место! По-моему, это для нас с вами - мастериц, ну ОООЧЕНЬ важно:)) Мы живём в съемной квартире и покупать специально мебель для себя ну просто нет смысла, да и ставить тут её особо негде) И мне приходилось творить на маленьком столике:) И вот...свершилось чудо:))) Вселенная мне помогла:) Моя мама совершенно случайненько выиграла офисную мебель!) Ну и, подарила её мне:) Спасибо:) Конечно же, в планах у меня своя отдельная большая комната:) И она у меня будет, но немного позднее, а сейчас вот так!))) 
И я очень счастлива:)))

Немного меня на новом рабочем месте:)


Немного общего плана:)


А это супер удобный ящик, и самое главное - дочь открыть не может:)))


Эх...баночки, коробочки:)


А это мою любимые самоделки:)


Ну и конечно же чай с конфетками, без этого никуда:))


Спасибо вам, что заглянули в гости! Хорошего вам настроения и творческих побед!!!:)

Вам также может быть интересно:

12 коммент.

  1. Леночка, уррааа!!! Поздравляю! Это так здорово иметь свой уголок для творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька:)) Это да, просто нереально здорово!:) Всем, всем феечкам желаю самого лучшего рабочего пространства:)))

      Удалить
  2. Здорово! Так уютненько у тебя там)

    ОтветитьУдалить
  3. Мечта...) искренне поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Хамечательный уголок получился, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как здорово!) Поздравляю, сразу начнётся новый виток и в творчестве)))) с таким уютным и удобным рабочим местом)))))
    Поздравляю, очень рада за тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое:)) Новый виток непременно начнется:)))

      Удалить