Мамины сокровища (интересная форма) для Bee Shabby

сентября 15, 2016

Привет всем) 
Сегодня в блоге Bee Shabby новое задание и сделать нужно мамины сокровища, да не просто, а придумать интересную форму) Я мамины сокровища делаю впервые) И, откровенно говоря, мне всегда стандартная форма маминых сокровищ казалась очень громоздкой. На мой взгляд, гораздо удобнее те же самые ценности хранить в альбоме:) Но мне было очень интересно подумать над тем, как же можно интересно оформить мамины сокровища. И приоритетом для меня стало удобство и компактность. Поэтому я сделала мамины сокровища в виде раскладушки. Размер получился 12х20. Очень компактно и, на мой взгляд, удобно:)

Вот так выглядит обложка:) 




А это мамины сокровища в разложенном виде


Каждая карточка несёт в себе 2 функции: хранение сокровища и хранение фотографий. Фотографии размещаются на лицевой стороне карточки, а сокровище складывается в конвертик, который расположен на задней стороне карточки.
 Карточки же просто вставляются в кармашек.


Это карточка для бирочки


А эта карточка для теста





Здесь будет храниться зубик


А здесь локон


Вот такие мамины сокровища у меня получились) Спасибо за внимание! Творческих успехов и отличного настроения!)

Вам также может быть интересно:

9 коммент.

  1. Леночка, чудесная работа! Очень нежная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классссссс!!! Ооооочень клево!!!! Я вот не люблю обычную сокровищницу и не собиралась делать, а увидев Вашу думаю, что скоро сделаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)) Я тоже обычные сокровищницы не люблю, поэтому получилась необычная)) Обязательно сделайте:))

      Удалить
  3. Очень интересная задумка! Я присоединяюсь, что не люблю обычные сокровищницы и не собираюсь их делать, не знаю, что могло бы на меня найти...
    Расскажите, пожалуйста, принцип застежки, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!) Принцип застежки очень простой, там просто длинный шнур, который полностью обматывает книжечку и завязывается в местах соединения двух сторон)) Не знаю понятно объяснила или нет)) На фото, к сожалению не видно(

      Удалить
    2. Да, спасибо большое, вроде поняла:-) Хочу, что-то подобное:-)

      Удалить
  4. Лен афигенные. Вот такой вариант мне нравится намного больше))))) надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже такой вариант больше нравится)))) Я очень рада, что ты оценила!:*

      Удалить