МК по созданию цветочков из фоамирана

сентября 05, 2016

Приветик!
Уже месяц как в блоге Shabby Scrap проходит СП "Цветочные феи", где мы учимся делать цветочки из разных материалов:) На 5 этапе давать МК по цветочкам буду я и делать мы будем их из фоамирана:)

Они очень просты, но при этом очень гармонично и интересно смотрятся в работе!
Итак, давайте обговорим, что же нам понадобится для создания цветов!
1. Фоамиран 
Я в МК использую белый фоам толщиной 0,5 мм.
- Белый, только потому, что люблю тонировать цветочки сама:) Вы можете выбрать цветной вариант. Его можно также затонировать, либо оставить исходный цвет, на ваше усмотрение.
- Толщина может быть 0,5 либо 1 мм, толще уже хуже. Чем тоньше фоамиран, тем легче формировать лепесточки, истончая материал и цветок смотрится "легче" и естественнее.
 Но и 1 мм подойдёт:) И также прекрасно будет смотреться:)
2. Флористическая проволока 
Её мы будем использовать в качестве стебля. У меня зелёная, толщиной 0,5 мм.
3. Сухая пастель
Подойдёт любая сухая пастель. Я буду тонировать в 2 цвета (белый и розовый). Вы можете выбрать для себя любые цвета, может быть вы захотите сделать разноцветные цветочки:)
- я пробовала тонировать акварелью, акрилом, масляной пастелью. Вы можете экспериментировать. Но мне больше всего нравится сухая пастель, поэтому в МК я буду использовать именно её.
4. Влажные салфетки
5. Ножницы
6. Утюг 
Девочки, напоминаю, что при работе с утюгом, нужно обязательно ВЫКЛЮЧИТЬ ПАР!!! 

Ну вот, пожалуй, весь комплект материалов. Вполне доступный и самое главное, не дорогой:)

Лепесточки мы будем вырезать по этому шаблону


Здесь представлено 5 размеров, благодаря этому, вы можете сделать как большие, так и маленькие цветочки по одному и тому же принципу.
Приятного просмотра!:)


Вот такие нежные цветочки у нас получились:)






Спасибо вам за внимание! Творческих успехов и отличного настроения:)

Вам также может быть интересно:

8 коммент.

  1. Леночка, какие же они чудесные...^^

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК!!! Надо будет попробовать сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно заприметила твои цветочки) а вот и МК! Попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю самодельные цветы) у Вас очень красивые и нежные цветочки получились!) Спасибо за мк и комментарии в видео)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю самодельные цветы) у Вас очень красивые и нежные цветочки получились!) Спасибо за мк и комментарии в видео)

    ОтветитьУдалить