Цветочная рамочка:) для Фабрика 212

сентября 20, 2016

Всем привет))

В блоге Фабрика 212 новое задание:) "Вырезаем" и по заданию у меня получилась мягкая фоторамка для моей любимой подруги и крестницы:) Немного похвастаюсь, на днях я получила посылочку от нашей Анечки) Спасибо ещё раз огромное) Сказать, что я в восторге от бумаги Rossi Belle от Prima , это не сказать ничего! Девочки, без неё жить нельзя:)))) Ну и 
цветочки, всеми любимые цветочки) В первую секунду я подумала: ну хорошо, цветочки - замечательно, пусть пока полежат)) Но сделав работу для этого задания, я поняла, что всё-таки это БОМБА:) Ну никуда без них) Лежать просто так они у меня точно не будут! 
Ну всё, хватит болтать, давайте смотреть:)









Спасибо за внимание:) Творческих успехов и отличного настроения:)

Вам также может быть интересно:

1 коммент.