Волшебный мини альбом. Вдохновение коллекцией Wedding.

июля 28, 2016

Здравствуйте, друзья:) 
Сегодня я хочу погрузить вас в атмосферу нежности и волшебства со свадебной коллекцией Wedding от Bee Shabby  :)))
Я приготовила для вас свадебный мини альбом. Свадьба - это всегда маленькое волшебство:))) И хочется, чтобы все семьи, как по волшебству, жили дружно, долго и счастливо:))) 
Именно поэтому я использовала в альбоме импровизированные волшебные палочки, которые обязательно помогут обладателям альбомчика:) Возможно этим обладателем буду я сама, но свадебной церемонии у нас не было, поэтому и свадебных фотографий тоже нет))) 
Но мы будем к этому стремиться:) Что-то я заболталась, давайте посмотрим альбом:)

Видеообзор

(добавлю позже)


Ну и много, много фотографий:)

По традиции начнем с обложки:) За основу я взяла чипборд рамочку, обвязав её тканью, на мой взгляд это смотрится очень интересно. Подчеркнула её цветами, надписями, фмшечкой и, конечно же, волшебной палочкой:)))






Первый разворот оснащен кармашком, например, для пригласительного, который наверняка остался на память с торжества:))


Это моя любимая карточка, поэтому она занимает центральное место на первом развороте:)
По моей задумке на ней будут имена виновников торжества и, возможно, дата.


А здесь можно разместить самую любимую фотографии, её подчеркивает рамочка, а также есть конверт.


Очень нежный получился разворот:) С кармашком для
 дополнительного размещения фотографий.



Этот разворот открывается (в видеообзоре это показано)


На этом развороте продолжаем колдовать:)))



Этот нежный цветок служит в качестве украшения-разделителя:)



Эта карточка великолепна! Настолько самодостаточна, что я решила использовать её как самостоятельный элемент:)


Потрясающая вырезка из бумаги говорит сама за себя:) Здесь будут храниться 
фотографии с регистрации.


Дополнительное место для фото.




В психологии круг принято считать символом гармонии. Высшая ценность для круга люди - их благополучие. Круг самый доброжелательный из всех форм:)) И служит "клеем", который скрепляет семью:) Именно поэтому кругов в работе так много:)))








А здесь поселилась волшебная лаванда:) У неё чарующий аромат:) А ведь лаванда действительно волшебное растение! Она давно уже стала символом любви, красоты и изысканности. А вы знаете, что лаванду использовали 
для любовной магии и для привлечения счастья?:) 


А ещё в альбомчике есть конверт для диска:)) 


Ну вот, пожалуй, и всё:))) Надеюсь вам было интересно:) Спасибо за внимание! Творческих успехов и отличного настроения!

Хочу поучаствовать в задании





Вам также может быть интересно:

13 коммент.

  1. Я уже говорила что он идеальный???))) повторюсь еще раз!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Без слов! Сразил наповал... Такая красота, масса шикарных деталек, а сколько смысла в каждой из них!!! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за тёплый отзыв!))))

      Удалить
  3. Какой он волшебные, воздушный!!!! Очень здорово получилось!!!) Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно, шикарно, волшебно!!!!!Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и нежный альбом. А не подскажете, что вы за нож (листики) использовали?

    ОтветитьУдалить