Ещё одна страсть:) Фотография:)

марта 09, 2016

Доброе утро, мои хорошие:)) 
Я вчера не поздравила вас с праздником, простите:)) Сегодня исправлюсь:) 
С Праздником вас, дорогие девочки:)) Будьте счастливы и чаще улыбайтесь:***
 Как прошел ваш праздник?)) Поздравили вас любимые мужчины?)) Меня муж порадовал как никогда:) Нет..я не про шубы, бриллианты и машины:)) Он устроил мне квест:) Да такой классный и интересный с такими потрясающими письмами и словами любви...ах))) Целый день готовил для меня, накрыл на стол, вообщем, геройствовал) 
Ну я что-то отвлеклась) Пришла вам рассказать о ещё одном любимом занятии. Фотографировать:) Всё что угодно. Я это называю - фотовдохновение:) На сколько красиво это получается, решать вам:) А я просто получаю от этого массу положительных эмоций:)))






Спасибо вам за внимание:)) Приятного творчества и отличного настроения:)

Вам также может быть интересно:

4 коммент.