Альбом для девочки и моё первое видео!)

июля 13, 2015

Здравствуйте, дорогие друзья:)))
Немного волнуюсь, решила начать делать видео обзоры своих альбомов:) Признаюсь честно, не всегда у меня получается сфотографировать альбом так, чтобы показать все его прелести и развороты, именно этим и обусловлено моё желание их снимать) В работе я использовала новую бумагу от bee-shabby Детская коллекция! Шикарная бумага, получила огромное удовольствие от работы с ней:)
 Ну что, приступим к просмотру:) Не судите строго, это мой дебют, надеюсь вам понравится:)




Ну а теперь фото:)


















Спасибо, что зашли!)


Хочу поучаствовать в заданиях:

1. Задание "Калинка-малинка" от блога Интер нить Во всем альбоме присутствуют высечки из кальки с изображением цветов и ягодки-малинки:)

2. Тематическое задание "Конверты" от блога bee-shabby в альбоме 2 конверта.







Вам также может быть интересно:

14 коммент.

  1. Абалдеть!!!! Очень красиво и очень технично, так здорово сделаны все эти раскладушки!!! Альбом - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какое чудо! Интересные раскладные конструкции, оригинальный переплет, великолепное исполнение и оформление! Яркие цветочные акценты и чипборд прекрасно дополняют бумагу! Я в восторге, спасибо за выбор бумаги Bee Shabby и участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам большое!) Бумага безумно красивая! Я получила огромное удовольствие работая с ней)))

      Удалить
  3. Елена, восхитительный альбом! Очаровал своей нежностью!
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за отзыв!)

      Удалить
  4. Лена, браво!!! Великолепная работа!! Оооочень впечатлил ваш альбом!
    Большое спасибо от блога "Интернить" и "Bee Shabby'!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбомчик полный любви и нежности)
    Спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, браво, отличная работа с бумажечкой! Воплощение нежности и красоты! Спасибо от команды Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое чудо! Раз пять пересматривала, но так и не поняла как Вы делаете переплет? Какую роль играют прозрачные пластиковые странички? Они сшиваются со скрапбумагой? Для прочности и гибкости? Или выполняют какую-то другую функцию? Я понимаю, конечно, что у каждого мастера есть свои секреты... Но, очень Вы меня заинтриговали, нигде не видела подобного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)) Спасибо! Как там сделан переплет, я конечно же не смогу объяснить на словах(( Прозрачные листы создают объём и дают возможность на одном листе делать совершенно разные размеры, тем самым создавая впечатление многослойности. Я использовала КЛЕЙ! не сшивала. Главное, чтобы листы были толстые. И я все же порекомендую делать формат на таких листах поменьше, чтобы листы не деформировались)

      Удалить