В блоге IDEA-SIB новое задание "Спят усталые игрушки"

мая 23, 2015

Здравствуйте!)))

К нам приближается замечательный праздник!!! День защиты детей! Отмечают его 1 июня. Очень любила этот праздник, когда была маленькая:) В это день, не далеко от моего дома, каждый год 1 июня бесплатно раздавали мороженное!)) Откровенно говоря, детство у меня было, мягко сказать не богатое:)) поэтому бесплатно угоститься мороженным-это был настоящий праздник:)))
Так вот...К этому празднику в блоге idea-sib вышло новое задание:) Под названием Спят усталые игрушки.
 Суть задания сделать любую работу с ОЭ - игрушка! Но игрушка, как самостоятельный элемент, не принимается:)
Меня на это задание пригласили в качестве ПД (по итогам задания "Птичка-невеличка"). Это моя первая работа, в качестве ПД. И я, конечно же, очень волновалась, когда делала открытку для этого задания:))) Я сделала вот такую открыточку





 Очень люблю черно-белые фото и маленьких девочек:)) (у меня у самой маленькая дочка:) Ну а сочетание маленьких девочек и медведей - это очень трогательно:)) Очень надеюсь, что моя открытка вдохновит на создание трогательной "игрушечной" работы:))) Спасибо за внимание! Очень рада всем гостям:)


Вам также может быть интересно:

2 коммент.