Розыгрыш конфетки в группе ВКОНТАКТЕ

февраля 01, 2016

Всем большой привет!!!

Пришла рассказать вам о розыгрыше, который проходит в Моей группе Вконтакте

Не так давно у меня появилось новое увлечение:) Мне очень понравилось делать броши:) Я уже сделала несколько, покажу я их немного позже, а пока хочу подарить одну из них:))
Это прекрасный подарок для нас - девочек на 8 марта:) Как раз к этому времени он должен доехать до нашей победительницы, ну или победителя:)

Разыграем мы подарок 26 февраля в течение дня! По-возможности постараюсь не томить вас и выбрать победителя с самого утра:)

Условия, как всегда, очень просты:

1. Быть или стать участником моей группы (Творческая мастерская Елены Асташовой);
2. Поставить лайк и сделать репост записи (сохранить запись до окончания розыгрыша);
3. Присвоить себе порядковый номер;
4. Ждать результатов и верить в победу:)))

Доставка по России БЕСПЛАТНО!

Заходите, участвуйте!:)) Всем желаю удачи:))


Вам также может быть интересно:

0 коммент.