Новогодний подарок для вас!!! Розыгрыш Новогоднего бука!:)

ноября 12, 2015

Дорогие девочки! Всем большой привет!

Я к вам пожаловала с приятными новостями! Очень хочу сделать вам подарок! Да так совпало, что ещё и повод есть, да не один, а целых 3:) Ну, во-первых, моему скромному бложику год (сегодня конечно не точная дата его создания, но свою творческую деятельность в скрапбукинге я начала год назад:).  Во-вторых, сегодня годовщина моего бракосочетания:) и, в - третьих, скоро Новый Год!!!) И я хочу заранее вас порадовать, чтобы у вас было время использовать мой подарок по назначению!
А радовать я буду Новогодним Буком!
Это незаменимая вещь при подготовке к Новогодним праздникам! А также, вы сможете подвести итоги уходящего года, обозначить важные моменты предстоящего года и, конечно же, разместить несколько ваших любимых фото на память об этом периоде!:)


Условия участия очень просты и стандартны:)

1. Быть или стать постоянным читателем моего блога;
2. Написать пост о проведении конфетки у себя в блоге;
3. Добавиться в линки до 30.11 (включительно).

Победитель будет выбран при помощи генератора случайных чисел и результаты я опубликую 01.12.2015, в течение дня!

Ну а теперь давайте рассмотрим подробнее наш подарочек:)


















А ещё с этим буком я хочу поучаствовать в 




Вам также может быть интересно:

32 коммент.

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мария!) Обязательно поучаствуйте в розыгрыше:)

      Удалить
  2. Какая прелесть)) очень уютный бук

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. У тебя такой же, если не лучше, дома лежит!!!:)))) Но я буду безумно рада, если ты поучаствуешь!:)))

      Удалить
  4. Какой он чудесный!!! Леночка, спасибо за шанс! Буду первой)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный подарок , главное с теплом твоих рук! А поводы такие хорошие , семейные!!! От всего сердца поздравляю вашу семью и желаю вам тепла, любви, понимания и искренности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за поздравления и пожелания!)))

      Удалить
  6. Интересный бук! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. такая легкость в нем, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Обязательно поучаствуйте))

      Удалить
  8. Привет))) Рада знакомству, очень красивый блогодомик))) И, конечно, бук просто восхитительный, спасибо за сладость)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, потрясающий бук, не могла пройти мимо! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здорово!) Очень рада видеть вас среди участников:))

      Удалить
  10. Очень аппетитный бук! Многодетальный и интересный! С удовольствием буду читать бложик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень рада видеть Вас у себя в ПЧ!:))

      Удалить
  11. Лена замечательный бук !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он классный, просто сказочный! Разве можно с таким расстаться? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобный сказочно красивый бук!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо Вам:))) Мне очень приятно, что вы участвуете:)))

      Удалить
  14. Бук просто волшебный, такой уютный, красивый и притягательный!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классный! Тетрадные листочки очень в тему))

    ОтветитьУдалить