Мастер класс по созданию фотофона

октября 17, 2015

Здравствуйте, дорогие девочки:)

Недавно я выкладывала пост о своем первом опыте в создании фотофона. Его можно посмотреть ЗДЕСЬ. И девочки попросили меня сделать мастер класс по созданию такого фона. От однообразия я очень быстро устаю и мне срочно захотелось новый фон. Я делала тёмный - серый. Сейчас же буду делать более нежный вариант - розовый. Я буду делать его точно также, как и первый, только изменю черную краску на розовую и вместо широких панелей, я сделаю узкие.

Давайте сначала посмотрим, что же мы получим в итоге:



Ну а теперь приступаем к работе

Что же нам нужно для изготовления фона:

1. Лист переплетного картона (у меня он 100х70). Я буду делать на обратной стороне уже готового фотофона, тем самым экономя материалы и время;

2. Листы ДВП (толщина 3 мм, ширина 18 см, длина 64 см). А вообще, можно использовать доски сосны, они продаются в строительных магазинах. Но мне повезло, у меня дома были эти панели, ничего специально покупать не пришлось, но я обязательно куплю и сделаю из настоящих деревянных брусков:);

3. Малярный скотч, карандаш, линейка, ножовка (мне они нужны для того, чтобы распилить наши листы). В 1 варианте была широкая доска, сейчас мне хочется сделать дощечки узкими;

4. Наждачная бумага (берите её побольше и разной жесткости, я взяла очень жесткую и средней жесткости. Лучше брать её в тонких листах, а не в виде губки. С тонкими листами удобнее работать. Возьмите побольше, расходуется она очень быстро);

5. Краска в виде аэрозоли, любая для металлических и деревянных поверхностей, белая матовая и розовая. И акриловая краска (у меня молочного цвета, можно взять белую);

6. Кисточка толстая;

7. Губка для мытья посуды;

8. Перчатки;

9. Клей момент - универсальный.


ШАГ 1. Из широких панелей, мне нужно сделать узкие. Мне в помощь малярный скотч, линейка, карандаш, ножовка и любимый муж:) Но я и сама бы справилась:)))



ШАГ 2. Перед началом работы, наденьте пожалуйста перчатки, чтобы не повредить свои золотые ручки! Теперь нам нужно каждую панель проработать мягкой наждачной бумагой, просто слегка снять верхний слой и протереть сухой тряпочкой.



ШАГ 3. Мы будем работать поэтапно. Сначала все панели мы покрасим белой аэрозольной краской толстым слоем. И дадим ей просохнуть. 
Когда краска высохнет, нам нужно поверх неё нанести слой розовой краски, так, чтобы она полностью перекрыла белую. Если вы хотите сделать серый фон, то вместо розовой, наносите черную краску. Также даем ей как следует высохнуть.
  


ШАГ 4. После того, как краска высохла, нам нужно снять верхний слой розовой краски жесткой наждачной бумагой. Так, чтобы из под неё была видна белая. Царапайте, вытирайте, шоркайте. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! Мы как раз таки и хотим добиться эффекта обшарпанности. 



ШАГ 5. Теперь кисточкой наносим белую акриловую краску (я брала свою в Леонардо). И жесткой стороной от губки для мытья посуды, как бы втираем нашу краску в панель по всей поверхности. Дальше ещё раз проходим наждачной бумагой, но уже не очень жестко и слегка.



ШАГ 6. Осталось приклеить наши панели к переплетному картону. Приложите панели к листу, прочертите линии края карандашом. Лишнее нужно отрезать резаком и можно приклеивать. В первом фотофоне я оставляла между панелями промежуток и прокрашивала его черной акриловой краской. Здесь же сделала стык в стык.
После того как клей высохнет, протрите панели слегка влажной тряпочкой.


Ну вот и всё! Наш фон готов:) Вы можете закрепить нашу красоту матовым лаком. Но если лак в аэрозоли, брызгайте по инструкции, на расстоянии 25-30 см, иначе образуются подтеки.

Спасибо Вам за внимание! Приятного творчества!

А вот наш фон более подробно:)









Вам также может быть интересно:

6 коммент.

  1. Аааа я ждала этот мк, Елена спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Лен, только не поняла в 5 шаге после нанесения белой краски нужно ждать ее высыхания или сразу тереть губкой и наждачкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Леночек, ждать высыхания не нужно, сразу после нанесения краски, начинаем тереть губкой)

      Удалить
  3. Лена, какой нежнейший фон получился)
    Загорелась, написала в список важных глобальных дел)
    Спасибо большое за МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Вам спасибо за теплые слова:) Очень рада, что вы вдохновились:)

      Удалить