Новый дизайн блога Shabby scrap и анонс конфетки от ДК в instagram

октября 09, 2015

Здравствуйте, милые девочки!)
Сегодня пятница, а значит настроение у всех должно быть особенно приподнято:))) Ведь уже завтра будем отдыхать:) Я хоть и не особо работаю, но выходные это как маленький праздник:))) Ну что-то я отвлеклась!
У нас в блоге shabby scrap очень радостные и приятные новости. Наш блог стал ещё красивее! Такой нежный, воздушный, любо дорого посмотреть!!! Заходите, оцените, если вы ещё не с нами - присоединяйтесь:)))


А вот ещё одна приятность на сегодня:) У нас в блоге вышел анонс конфетки от ДК в instagram. Уже 12 октября, на нашей страничке в instagram мы начнем розыгрыш подарочков от нашей чудесной ДК! Девочки подготовили для вас очень вкусные подарочки, не пропустите!!!

И я не исключение:) Я решила подготовить для конфетки материалы для создания холста и сделала холст для примера. Чтобы начинающие скрап феечки могли посмотреть и сделать также, потренироваться:)) В комплекте абсолютно такие же украшения, которые я использовала для создания холста-примера. Ну а фон и брызги девочки сделают сами:)))


Давайте рассмотрим поближе:)
Холст - пример






Материалы








А с моим холстом я хочу поучаствовать в заданиях:

1. Задание №112 - Палитра от блога Скрап Галерея Очень нежная и вдохновляющая палитра, я выбрала розовый, бирюзовый и бежевый цвета.





Спасибо вам за внимание!! ! Хорошего настроения и приятного творчества!

Вам также может быть интересно:

4 коммент.

  1. Какой легкий и воздушный холст! Обожаю холсты в твоем исполнении)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший пост) Очень понравился, лёгкий и воздушный, при этом очень тёплый и радостный)

    ОтветитьУдалить