Крафт альбом - КОНФЕТКА:)

сентября 15, 2015

И снова здравствуйте)))

 Вот и наступила осень...Стало немного грустно( Единственное, что спасает меня от осенней хандры, это предстоящий день рождения) Именно поэтому осень для меня не самое плохое время года)) Но не будем грустить, а наоборот! Я хочу немного поднять настроение себе и вам)

У меня для вас новая КОНФЕТКА) Это мини альбом. Женственный, осенний, уютный)


Я разыгрываю его в группе в контакте! ВОТ ЗДЕСЬ!

Правила как всегда очень просты!

1. Стать участником группы, если вы еще не с нами:)) 
2. Поставить мне нравится и поделиться с друзьями,так, чтобы информация о конфетке была на вашей страничке
3. Поставить комментарий с вашим порядковым номером и ссылкой на репост. 

СТОП ПО КОНФЕТКЕ 15.10.2015г. 
Выбор победителя будет определен при помощи генератора случайных чисел.
Доставка по России за мой счет:)

Желаю удачи!

Этот альбом я делала для блога Декоративный город по заданию Декоративная кухня: "ОЭ: крафт+мятость+сухоцветы" Заходите, участвуйте)) Очень интересное задание:))



И вот, собственно, что получилось у меня:








Спасибо Вам, что заглянули в гости:)

Вам также может быть интересно:

0 коммент.