Холст enjoy the moments

августа 04, 2015

И снова здравствуйте!)))

Я к вам с холстом о моём детстве) Я очень люблю детские фотографии! Всегда, когда прихожу к маме в гости, достаю все детские альбомы и каждый раз с удовольствием пересматриваю))) К огромному сожалению, у меня их ну очень мало( Именно поэтому я свою дочь сейчас фотографирую ну очень много))) На этой фото я, мой родной брат и наша двоюродная тётя) Безумно красивая))) И очень хороший и добрый человек)))





А теперь детальки:)




Хочу поучаствовать в заданиях:

1. Задание "53 Универсальный скетч от блога paper-ladybirds





Спасибо, что зашли! Очень вам рада:))

Вам также может быть интересно:

4 коммент.

  1. Очень красиво! Нежно и по-домашнему! Старое фото придаёт работе неповторимый шарм! Спасибо, что творите с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется, что в работу вложена частичка души! Спасибо от Paper ladybirds!

    ОтветитьУдалить