CD box с мастер класса Елены Моргун

февраля 09, 2016

Всем привет))

Вчера прошел вебинар Зимние встречи с топовыми мастерами. Выступала моя любимая Леночка Моргун. Как всегда, превосходно:) А делали мы  CD box. Правда я, как обычно, смотрела в записи:) Вечером ну совсем у меня не хватает сил. А с самого раннего утра, тут же бегом на просмотр:)))
Леночка, дорогая, спасибо тебе громадное за твои МК! Они бесподобны) Всегда их жду и очень расстраиваюсь, что на живой МК попасть больше не удастся(
Ну не будем о грустном, перейдем к работе:) Наляпала я конечно целую кучу косяков:))) Решила покрасить алкоголиками:)) Ну вообщем, натворила немного не то, что хотела, но на ошибках учатся и в целом работой я довольна! Когда декор встал на свои места, картинка преобразилась:) 

Ну вот так весёленько в итоге у меня получилось:))







Спасибо Вам за внимание) Творческих успехов и отличного настроения:))

Вам также может быть интересно:

10 коммент.

  1. очень здоровский СD ВОХ получился!!! Палитра вкусная мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ленточка твоя как здорово вписалась:)))))

      Удалить
    2. тут все хорошо вписалось!))) Очень красиво!

      Удалить
  2. Мне тоже нравится) А я про ленточку как раз хотела спросить) Теперь знаю, где брать)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой класснючий! Яркий и в то же время нежный)))И такая шикарная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Очень красиво, Лена)

    ОтветитьУдалить